Ваш IP-адрес: 18.224.37.89

Готовые сервера для любых игр    



Навигация
Поиск
Counter-strike 1.6
TOP
Online
Главная » Статьи » Мои статьи

Жизнь клана в Counter-Strike

Дружеские встречи.
Если Вы все время будете играть только сами с собой то это ничего не даст, а команда очень быстро развалится. Помните люди в вашу команду пришли именно для того чтобы играть teamplay, соответственно договаривайтесь о встречах с другими командами как можно чаще. Во-первых, Вы увидите своих будущих врагов, во-вторых, если Вы победите - хорошо, у команды поднимется моральный дух, если проиграете, не беда будет ради чего тренироваться. Обязательно пишите демки во время teamplay’а. Во-первых, на них лучше всего понимать, как действует враг, во вторых на демке видны ВСЕ ваши ошибки. Поэтому демку надо просматривать не только за себя любимого но и за каждого члена Вашей команды. После этого надо ткнуть носом каждого игрока в его ошибки.


Точки или респ.
Вы со своей командой должны решить, какую систему Вы выбираете. У каждой из них есть свои плюсы и свои минусы. Если каждый из Ваших людей занимает определенную позицию, вне зависимости от того где он появился, то каждый из них будет знать свою точку досконально. Но Вы теряете время до занимания точки, кроме того, если враг нащупал Вашего слабого игрока, то ему останется только бить в одну и туже точку и он победил. Если Вы всегда расходитесь по респу, в зависимости от того кто где появился, то Вы успеете занять точку за минимально возможное время, кроме того, каждый следующий раунд вероятнее всего Вы будете находиться на другой точке, так что врага пришедшего на одну и туже точку в течение двух раундов будут встречать разные люди. К минусам относится невозможность одного человека знать ВЕСЬ уровень одинаково хорошо, соответственно Вы можете оказаться на точке, которую Вы не сможете защитить… (Это не касается Ацтека, там возможно только система “по респу”).

Наличие снайпера в команде.
Снайпер это одновременно и самый главный человек в команде и самая большая головная боль. В силу своей профессии он вынужден выбирать очень дорогое оружие, он не сможет прикрыть товарища, снайпер ошибается только один раз (если промазал - умер), снайпер не может ходить в атаку (хотя может, но с пистолетом против калаша…). Поэтому включение снайпера в команду может, как сильно её ослабить, так и усилить. Все это зависит от личности снайпера.

Падения Скила стрельбы.
Помните как только Вы начнете тренироваться в командной игре Ваш скил игры в “мясе” начнет стремительно падать - происходит это из-за того, что в командной игре Вы отвечаете за совершенно определенный сектор стрельбы (о вашей спине заботится кто-то другой). Поэтому, попадая в “мясо”, Вы будете инстинктивно считать, что Вас прикрывают сзади (даже против своей воли), что в “мясе” смерти подобно. Скилы игры в “мясе” и в командной игре сильно отличаются. Соответственно начав играть teamplay, можете забыть про TOP15 сервера. (Я конечно утрирую, но в каждой шутке есть доля шутки).

Тактика с демок.
Часто можно услышать советы о тактике - посмотри на демках М19, NiP и т.д. Смотреть демки конечно полезно, но помните, Ваш скил игры гораздо ниже скила игры людей участвующих в международных турнирах. Соответственно, если Калыч способен ходить в атаку со слоном, это ещё не значит, что Ваш снайпер сможет сделать тоже самое. Вообще любая тактика должна дорабатываться конкретно для Вашей команды…

Слабое место.
Если Вы во время турнира нашли слабое место противника, бейте в него все оставшиеся раунды. Очень маловероятно, что он сумеет перестроиться. А даже если и сумеет - это не принесет ему ничего хорошего, так как все игроки противника будут поставлены в непривычное положение.

Унификация оружия.
Старайтесь тренировать всю команду со стандартным оружием (1-1, 1-2, 3-1, 4-1, 4-2, 4-3, 4-4). Во-первых, скорее всего именно это оружие будет у противника, соответственно Вы должны уметь пользоваться отнятым у него оружием профессионально. Во вторых, если Вас застрелили а Ваш напарник подобрал Ваше оружие, он должен суметь им воспользоваться. (поднятие 2-1 для человека который не умеет им пользоваться, будет скорее всего означать смерть)

Турнир.
Вы скорее всего не сможете выиграть первый Ваш турнир, просто из-за мандража, дрожи в руках, непривычной обстановки и т.д. Будьте готовы к проигрышу. Но в любом случае, с чего-то же надо начинать.

Сообщение о бомбе.
За контров. Лучше всего сообщать о том что бомба у тебя, не воплем на весь зал, а какой-нибудь командой (например - reporting in). Тогда противник не будет знать, что вся команда охраняет бомбу.

Категория: Мои статьи | Добавил: Argon (18.08.2009)
Просмотров: 625 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:

Профиль
""
Наши сервера